Мобильное приложение «Мой О!» стало ещё удобнее!

Мобильное приложение «Мой О!» стало ещё удобнее!

26.12.2018

Мобильный оператор О! представил масштабное обновление приложения «Мой О!» для Android и iOS.

Изменения затронули как визуальную часть, так и функциональную. Основная ценность обновленной версии в том, что приложение «Мой О!» теперь дополнено электронным кошельком «О!Деньги». А это значит, что управлять своим личным кабинетом, отслеживать остаток средств на своём мобильном счете и совершать онлайн-платежи теперь можно с помощью одного приложения «Мой О!».

5 возможностей «Мой О!», о которых вы должны знать: 

  1. В «Мой О!» можно управлять тарифами, выбрав оптимальное для себя предложение, а также подключать и отключать любые услуги Мобильного оператора О!;

  2. В «Мой О!» есть электронный кошелёк «О!Деньги», который позволяет оплачивать дистанционно и без комиссии коммунальные услуги, такси, интернет-провайдеров и многое другое. В каталоге сервиса около 300 различных услуг;

  3. С помощью «О!Деньги» можно оплачивать покупки в сети магазинов Globus и «Народный», просто отсканировав QR-код на экране кассира;

  4. В приложении можно привязать одну или несколько банковских карт, все операции по которым защищены по стандартам безопасности Visa и MasterCard;

  5. Пополнить кошелёк без комиссии можно по всей стране в фирменных терминалах О!, Terem Pay, Quick Pay, во всех офисах Мобильного оператора О! и в магазинах O!Store.  

Приятный бонус ­— «Мой О!» дарит новым зарегистрированным пользователям 1 ГБ скоростного интернета при указании электронной почты.  

Если у вас остались вопросы о работе электронного кошелька «О!Деньги», вы можете: 

- воспользоваться онлайн-поддержкой 24/7 прямо в приложении;

- позвонить по номеру 999 (для абонентов О!) и ‪0 700 000 999 (для абонентов других сетей); 

- написать боту @odengi_bot в Telegram. 

Обновляйте приложение «Мой О!» в PlayMarket или AppStore и получайте больше возможностей!


Возврат к списку