Все зависит от вашего устройства.
С сетью 3G скорость загрузки достигает до 42,2 Мбит/сек.
Устройство должно поддерживать стандарты HSDPA; HSPA; UMTS; W – CDMA.
С сетью 4G скорость загрузки достигает до 150 Мбит/сек.
Устройство должно поддерживать частота 2600 МГц (Band 7 или диапазон 7) и 800 МГц (Band 20)
Уточнить технические возможности своего телефона или модема вы можете у производителя.
Для активации 3G необходимо зайти в настройки сети – выбрать WCDMA, UMTS или автоматический режим.
Необходимо иметь корректные настройки мобильного интернета.
Где можно пополнить без комиссии?
Абоненты мобильного оператора О! могут пополнять мобильный счет бесплатно, воспользовавшись офисами продаж и обслуживания компании, картами оплаты и в ближайших отделениях «Бишкекпочтасы».
Загрузка карт оплаты О!
Сеть О! предлагает своим абонентам воспользоваться картами оплаты для пополнения своего баланса или баланса близких и друзей. Карты оплаты представлены в трех номиналах: 25 сомов, 50 сомов, 100 сомов.
Аккуратно сотрите защитное покрытие секретного кода. Со своего мобильного телефона наберите
*101* секретный код карты оплаты из 16 цифр#.
После успешной загрузки карты вы получите сообщение о пополнении баланса Вашего телефона с указанием суммы, которая поступила на ваш баланс. При загрузке карты оплаты на ваш баланс поступит сумма, равная номиналу карты.
Загрузка карты оплаты на другого абонента сети О!
Со своего телефона вы можете загрузить карту оплаты на баланс любого другого абонента сети О!. Для этого нужно набрать следующую сервисную команду:
*101* секретный код карты оплаты из 16 цифр* номер абонента в формате 070ХХХХХХХ#.
Если при пополнении баланса указали неверный номер, можете обратиться с документами, подтверждающими платеж (чеком, квитанцией) в офис обслуживания.
Ваше заявление будет рассмотрено в течение 2-х дней. В случае положительного решения, сумма ошибочного платежа будет перенесена на правильный номер абонента, указанный вами в заявлении.
Компания не гарантирует возврат средств в полном объеме, так как они могут быть частично или полностью израсходованы другим абонентом. Корректировка будет сделана единовременно только в пределах суммы баланса того абонента, на чей счет вы ошибочно перевели платеж.
Для восстановления SIM-карты необходимо обратиться в Офисов продаж и обслуживания компании.
Восстановления SIM-карты производиться бесплатно. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.
С услугой «Переадресация» вы можете переадресовать все входящие звонки на любой телефон — мобильный, городской, междугородный или международный.
Даже если вы забыли свой мобильный телефон дома, или у него разрядилась батарея, вы не пропустите ни одного звонка! Вы можете настроить переадресацию звонков через меню телефона или с помощью специальных команд.
Виды переадресации вызовов:
Все входящие вызовы
Аппарат абонента отключен
Аппарат абонента находится вне зоны действия сети
Абонент не отвечает в течение (5, 10, 15, 20, 25, 30 секунд)
Аппарат абонента занят
Формат номера, указываемого при переадресации:
Для сетей КР в 10-значном формате (0700123456) или в международном формате (+996700123456)
Для сетей за пределами КР только в международном формате (+19161234567…)
Вы всегда можете проверить состояние статуса услуги, включена ли эта услуга, и если да, то на какой номер переадресованы все входящие звонки. А также можете отменить всю переадресацию.
Мобильный оператор О! ценит своих абонентов и регулярно проводит акции в рамках программы лояльности. В качестве поощрения за активность в сети пользователи могут получить:
дополнительные гигабайты интернета,
бонусные минуты и SMS,
сомы на баланс, которые можно использовать только на услуги связи.
Обратите внимание: подарочные сомы + сумма за пополнение баланса предназначены только для оплаты мобильных услуг и не могут быть использованы в кошельке «О!Деньги» и O!Bank.
Уведомления о подарочных начислениях могут поступать в виде всплывающих пуш-уведомлений в официальном приложении «Мой О!» или в виде SMS с официальных альфа-имен компании: О!, Moi O!. Также вы можете увидеть информацию о персональном предложении в фирменном терминале О! при пополнении баланса.
Это значит, что вы можете быть уверены: сообщение действительно пришло от О! и содержит достоверную информацию о бонусах. Уточнить подробную информацию о доступных вам акциях можно в круглосуточной Службе поддержки компании:
Telegram: http://t.me/o_mobile_operator_bot
WhatsApp: https://wa.me/996705700700
онлайн-чат на сайте www.o.kg
Больше акций и информации о скидках и предложениях на страничке «Акции»