Русский

Популярные вопросы

Какая скорость соединения в сети 3G/4G О!?
expanded panel icon down

Все зависит от вашего устройства.

  • С сетью 3G скорость загрузки достигает до 42,2 Мбит/сек.

  • Устройство должно поддерживать стандарты HSDPA; HSPA; UMTS; W – CDMA.

  • С сетью 4G скорость загрузки достигает до 150 Мбит/сек.

  • Устройство должно поддерживать частота 2600 МГц (Band 7 или диапазон 7) и 800 МГц (Band 20)

Уточнить технические возможности своего телефона или модема вы можете у производителя.

Активация сети 3G на телефоне
expanded panel icon down
  • Для активации 3G необходимо зайти в настройки сети – выбрать WCDMA, UMTS или автоматический режим.

  • Необходимо иметь корректные настройки мобильного интернета. 

Как пополнить баланс?
expanded panel icon down
  • Где можно пополнить без комиссии?

    Абоненты мобильного оператора О! могут пополнять мобильный счет бесплатно, воспользовавшись офисами продаж и обслуживания компании, картами оплаты и в ближайших отделениях «Бишкекпочтасы».

  • Загрузка карт оплаты О!

    Сеть О! предлагает своим абонентам воспользоваться картами оплаты для пополнения своего баланса или баланса близких и друзей. Карты оплаты представлены в трех номиналах: 25 сомов, 50 сомов, 100 сомов.

    Аккуратно сотрите защитное покрытие секретного кода. Со своего мобильного телефона наберите

    *101* секретный код карты оплаты из 16 цифр#.

    После успешной загрузки карты вы получите сообщение о пополнении баланса Вашего телефона с указанием суммы, которая поступила на ваш баланс. При загрузке карты оплаты на ваш баланс поступит сумма, равная номиналу карты.

  • Загрузка карты оплаты на другого абонента сети О!

    Со своего телефона вы можете загрузить карту оплаты на баланс любого другого абонента сети О!. Для этого нужно набрать следующую сервисную команду:

    *101* секретный код карты оплаты из 16 цифр* номер абонента в формате 070ХХХХХХХ#.

Что делать при ошибке платежа?
expanded panel icon down
  • Если при пополнении баланса указали неверный номер, можете обратиться с документами, подтверждающими платеж (чеком, квитанцией) в офис обслуживания.

  • Ваше заявление будет рассмотрено в течение 2-х дней. В случае положительного решения, сумма ошибочного платежа будет перенесена на правильный номер абонента, указанный вами в заявлении.

  • Компания не гарантирует возврат средств в полном объеме, так как они могут быть частично или полностью израсходованы другим абонентом. Корректировка будет сделана единовременно только в пределах суммы баланса того абонента, на чей счет вы ошибочно перевели платеж.

Восстановление SIM-карты с сохранением номера от мобильного оператора «О!»
expanded panel icon down
  • Для восстановления SIM-карты необходимо обратиться в Офисов продаж и обслуживания компании.

  • Восстановления SIM-карты производиться бесплатно. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.

Как установить переадресацию вызова?
expanded panel icon down

С услугой «Переадресация» вы можете переадресовать все входящие звонки на любой телефон — мобильный, городской, междугородный или международный.

Даже если вы забыли свой мобильный телефон дома, или у него разрядилась батарея, вы не пропустите ни одного звонка! Вы можете настроить переадресацию звонков через меню телефона или с помощью специальных команд.

Виды переадресации вызовов:

  • Все входящие вызовы

  • Аппарат абонента отключен

  • Аппарат абонента находится вне зоны действия сети

  • Абонент не отвечает в течение (5, 10, 15, 20, 25, 30 секунд)

  • Аппарат абонента занят

  • Формат номера, указываемого при переадресации:

  • Для сетей КР в 10-значном формате (0700123456) или в международном формате (+996700123456)

  • Для сетей за пределами КР только в международном формате (+19161234567…)

Вы всегда можете проверить состояние статуса услуги, включена ли эта услуга, и если да, то на какой номер переадресованы все входящие звонки. А также можете отменить всю переадресацию.

О персональных акциях
expanded panel icon down

Мобильный оператор О! ценит своих абонентов и регулярно проводит акции в рамках программы лояльности. В качестве поощрения за активность в сети пользователи могут получить:

  • дополнительные гигабайты интернета,

  • бонусные минуты и SMS,

  • сомы на баланс, которые можно использовать только на услуги связи.

Обратите внимание: подарочные сомы + сумма за пополнение баланса предназначены только для оплаты мобильных услуг и не могут быть использованы в кошельке «О!Деньги» и O!Bank.

Уведомления о подарочных начислениях могут поступать в виде всплывающих пуш-уведомлений в официальном приложении «Мой О!» или в виде SMS с официальных альфа-имен компании: О!, Moi O!. Также вы можете увидеть информацию о персональном предложении в фирменном терминале О! при пополнении баланса.

Это значит, что вы можете быть уверены: сообщение действительно пришло от О! и содержит достоверную информацию о бонусах. Уточнить подробную информацию о доступных вам акциях можно в круглосуточной Службе поддержки компании:

 

Больше акций и информации о скидках и предложениях на страничке «Акции»